Каталог продукции



Сервис Makita в вашем регионе

Арктическое путешествие инструмента Makita

 

Арктическое путешествие инструмента Makita временно откладывается

 Согласно информации от Экспедиционного Центра «Арктика» Русского Географического Общества, трансполярный переход по дрейфующим льдам Северного Ледовитого океана из России в Канаду, стартовавший в начале февраля 2014 года в Уренгое под руководством легендарного полярника Владимира Семеновича Чукова, по техническим причинам был отложен. Напомним, что российский офис АО «Макита» Финляндия предоставил для этого важного проекта весь необходимый электроинструмент и бензотехнику.

«Экспедицию пришлось прервать на подходах к Дудинке, явившейся для нас «точкой невозврата», – объяснил Владимир Чуков, действительный член Русского Географического общества, Ассоциации российских полярников, Национального Географического общества и Клуба Исследователей США (Explorer’s Club), Экспертного совета МЧС России, а также Почетный полярник России и мастер спорта международного класса по туризму. – Техническое состояние новых вездеходов, не прошедших в результате нехватки времени полного цикла ходовых испытаний в реальных арктических условиях, с первых дней движения по маршруту вызывало массу вопросов».

 

 

 
 
 
С учетом сказанного продолжать трансполярный переход было попросту неразумно, и его решили перенести пока на неопределенное время. «Сейчас мы активно готовимся к новому экспедиционному сезону, – уточнил Владимир Чуков. – Объем работ по модернизации наших вездеходов достаточно большой. Надеемся к концу года завершить их реконструкцию, а весной провести испытания в реальных условиях Арктики. Возможно, это будет Таймыр, Карское море или море Лаптевых. И только убедившись в надежности вездеходов, мы вновь выйдем на трансполярный маршрут».
 
Руководитель экспедиции рассказал, что перед стартом, на этапе подготовки к выходу на маршрут, специалистам ЭЦ «Арктика» удалось выполнить большой объем работ, устранить очевидные ошибки в конструкции вездеходов, собрать прицепы и подготовить их к транспортировке бочек с дизтопливом, контейнеров с продовольствием и других грузов. Электроинструмент и силовая техника, предоставленные российским офисом АО «Макита» Финляндия, в этой ситуации позволял работать с максимальной эффективностью: УШМ, дрели, шуруповерты и прочее оборудование функционировало практически круглосуточно. Особенно выручал аккумуляторный инструмент, позволяющий выполнять необходимые операции в наиболее труднодоступных местах, которых в цельнометаллическом корпусе машины очень немало.

«Надежность и удобство аккумуляторного инструмента убедило нас в целесообразности использовать на маршруте только его, поскольку отпадает необходимость транспортировки автономной электростанции, работающей на бензине, а это немалая экономия с точки зрения общей массы груза, – поделился информацией Владимир Чуков. – На каждом вездеходе решено было стационарно установить по два зарядных устройства, питающихся от бортовой электросети машины, а достаточное количество резервных литий-ионных аккумуляторов обеспечивало нам возможность постоянно иметь в наличии заряженные АКБ, готовые к работе».
 

Позднее, уже на маршруте, команда Владимира Чукова не раз убеждалась в правильности своего решения. Экстремально низкие температуры – не лучшие условия для использования аккумуляторного инструмента. В нынешнем экспедиционном сезоне членам трансполярного перехода пришлось столкнуться с температурами под -50 °С, а своеобразный рекорд был зафиксирован ночью 21 февраля, на водоразделе между реками Таз и Большая Хета: тогда термометр показал -62 ºС! Тем не менее, инструмент Makitaработал надежно, без нареканий, просто требовалось соблюдать элементарные правила его хранения, транспортировки и эксплуатации. Конечно, если техника, да еще с подключенными АКБ, будет длительное время подвергаться воздействию сильного холода, вряд ли можно рассчитывать на ее работоспособность. Но в любой машине всегда найдется «теплое местечко» для нескольких аккумуляторных батарей. И еще одно правило: после использования нельзя оставлять аккумуляторы разряженными, тогда никаких проблем с ними не будет!
 
«Хотелось бы еще раз выразить благодарность российскому офису АО «Макита» Финляндия за предоставленный надежный и удобный электроинструмент, не раз помогавший членам Экспедиционного центра «Арктика» решать сложные технические задачи во время арктических экспедиций, – добавил Владимир Чуков. – С такими партнерами, как Makita, мы можем чувствовать себя уверенно в любой ситуации! Надеюсь, что наше сотрудничество будет продолжаться».
 
 
 



Все новости

Представительство компании Makita в России.
Перепечатка материалов с данного сайта возможно только при наличии ссылки
Создание сайта - ЗАО "ЛИТ-ТЕЛЕКОМ"

«Makita Russia», ©2006
Москва, ул. Пермская, д.1, стр.1
Контактная информация