ФОРУМ

Текущее время: Вт окт 22, 2019 11:42 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Затянувшийся гарантийный ремонт
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 1:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 1:26 pm
Сообщений: 1
Добрый день.
17 ноября 2009 года отнесла дрель HP-1621 в сервисный центр на Открытом ш. Дрель приняли, выдали квитанцию СЗ-0905130 и обещали позвонить в течении двух дней. не позвонили. позвонила я. сказали нет запчастей. понимаю. сказали что запчасти будут на следующей неделе. обещали позвонить. не позвонили. позвонила сама 07 декабря 2009 г. (кстати дозвониться тяжеловато - трубку берут не часто). сказали что запчасти привезли и в течении двух дней позвонят......сегодня решила позвонить сама - пока не дозвонилась, но может обед....

вопросов у меня два. зачем в квитанции писать что ремонт осуществляется до 21 дня, если сотрудники сервисного центра даже не считают нужным отслеживать сроки исполнения заказов? и второй, что мне лично делать в моем случае?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Представительство компании Makita в России.
Перепечатка материалов с данного сайта возможно только при наличии ссылки
Создание сайта - ЗАО "ЛИТ-ТЕЛЕКОМ"

«Makita Russia», ©2006
Москва, Открытое шоссе, 48-А
Контактная информация