ФОРУМ

Текущее время: Вс сен 15, 2019 8:30 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ООО «Ремзавод» - странное техническое заключение
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2018 11:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2018 8:57 pm
Сообщений: 1
18 августа этого года я приобрела болгарку Макита 9069 (серийный номер 1018022), а уже 21 августа была вынуждена вернуть ее в магазин с просьбой провести проверку качества инструмента, так как проработав в общей сложности 1,5 часа она начала сбоить: например, после начала работы (шлифование) при попытке повторного запуска, болгарка переставала включаться. Через какое-то время запустить ее удавалось, однако если ею начинали шлифовать, удавалось поработать только до первого выключения – дальше она опять переставала включаться. Кроме того, было, что болгарку запускали, отпускали кнопку включения, а она продолжала работать. Чтобы болгарка перестала работать с выключенной кнопкой включения/выключения, пришлось ее встряхнуть. Еще непонятно функционировала кнопка блокировки вращения – она не срабатывала при простом нажатии. Чтобы она действительно заблокировала вращение, нужно было повращать шлифовальный диск, установленный на болгарке, после чего кнопка продавливалась до конца.
Все это я описала в заявлении и попросила провести проверку качества болгарки. Т.к. с ответом магазин не спешил, я попыталась выяснить, где находится моя болгарка.
Я звонила по тел. 8-495-915-88-66 и просила проверить, зарегистрирована ли моя болгарка в каком-то из авторизованных центров Макита – меня переключили видимо на сервисный центр, в котором заявили, что моей болгарки в общей базе нет.
Когда магазин наконец сообщил, что моя болгарка в Авторизованном Сервисном Центре Макита, в г. Реутов (ООО «Ремзавод»), я попыталась связаться с ними по телефону, указанному на Вашем сайте и по телефону, который нашла в Интернете – 8-499-391-23-16 и 8-915-396-54-26, что сделать не удалось, т.к. оба не обслуживались. Тогда я попыталась обратиться к Вам с вопросом, является ли ООО «Ремзавод» всё еще авторизованным сервисным центром Макита или нет? Я писала запрос 5 сентября на адрес Недилько Сергея Александровича и на office@makita.ru – ответа так и не получила.
В итоге 5 сентября я была вынуждена повторно приехать в магазин и написать еще одно заявление, в котором я просила возврата денег за неисправную болгарку.
Ответ от магазина я получила 12 сентября – мне предоставили «Техническое заключение проверки качества № 12/М» от ООО «Ремзавод», находящийся в г. Реутов, Проспект мира, 28, офис 2, в котором говорится:
«27 августа 2018 года в сервисный центр ООО «Ремзавод» был предоставлен УШМ «Макита» 9069 серийный номер 1018022 с претензией: не включается. Произведен внешний осмотр изделия. Механических повреждений не обнаружено. Инструмент проверен. Случай гарантийный.»
При этом сотрудники магазина временами оговаривались, что моя болгарка находилась в ремонте. Я на ремонт согласия не давала – мне не нужна болгарка, которая вышла из строя проработав 1,5 часа в общей сложности. Кроме того, я обращалась не с претензией на то, что болгарка "не включается", а с претензией, что в ходе работы происходят сбои.
Отсюда вопросы:
- является ли ООО «Ремзавод», находящийся в г. Реутов, Проспект мира, 28, офис 2 всё еще Вашим авторизованным центром Макита?
- в какие сроки информация о технике, поступившей в Ваши авторизованные сервисные центры, попадает в общую базу сервисных центров Макита?
- обязаны ли авторизованные сервисные центры Макита ставить отметку в гарантийном талоне, если проводили проверку качества или ремонт техники? В моем гарантийном талоне никаких отметок нет.
- можете ли Вы выдать письменное заключение, находилась ли болгарка Макита 9069 (серийный номер 1018022) в вышеупомянутом авторизованном центре Макита (ООО Ремзавод) на проверке качества или в ремонте?
- можете ли Вы (ваш центральный сервисный центр на ул. Пермская, д. 1 стр.1) провести экспертизу и подтвердить, производился ли ремонт моей УШМ или нет? Если нет, проверить наличие брака.
Оговорюсь, что суммарно УШМ проработала 1,5 часа (в первый день работы час и 15 минут, на второй день минут 15 - 20). Использовалась для зачистки битонной плиты пола от бетон-контакта, остатктов клея от линолиума и остатка наливного пола.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Представительство компании Makita в России.
Перепечатка материалов с данного сайта возможно только при наличии ссылки
Создание сайта - ЗАО "ЛИТ-ТЕЛЕКОМ"

«Makita Russia», ©2006
Москва, Открытое шоссе, 48-А
Контактная информация