ФОРУМ

Текущее время: Вс сен 15, 2019 8:29 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите мне!!!
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 2:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 12:35 am
Сообщений: 89
у меня такая проблема.
В конце июня сдал в СЦ макита-онлайн через курьера сетевой гайковёрт TD0101F по квитанции № 0193 от 26 июня 2013года. 28 июня звоню для того, чтобы узнать диагностику, а мне руководитель говорит, что мы вам его отремонтировали по гарантии, но пометки в талоне нет, так как талон не был заполнен, хотя там стояли: дата продажи, название организации и печать.
1 июля инструмент мне привезли, но талон не довезли. Целый день туда звонил не мог дозвониться, но 2 июля выяснилось, что талон остался у них, так как курьер забыл его на складе. Если вы хотите его забрать, то можно приехать и забрать талон, но он будет без отметки о ремонте. Пломбы на инструменте не стоят.
Если я буду обращаться в другой СЦ, то как я докажу, что инструмент вскрыт в СЦ?
Прошу помочь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Представительство компании Makita в России.
Перепечатка материалов с данного сайта возможно только при наличии ссылки
Создание сайта - ЗАО "ЛИТ-ТЕЛЕКОМ"

«Makita Russia», ©2006
Москва, Открытое шоссе, 48-А
Контактная информация