ФОРУМ

Текущее время: Вс сен 15, 2019 8:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В СЦ:просрочка гарантийного ремонта, подделка документов,
СообщениеДобавлено: Вс мар 24, 2013 12:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 11:00 am
Сообщений: 1
Здравствуйте!
Купили косилку "Макита" ELM 3710 18 июня 2012, за 5223руб в ООО "инструмент-сервис", г. Тверь, гарантийный талон № 4048511
В августе она стала периодически отключаться.
27 августа обратились к продавцу, который отправил в сервисный центр "Авискор Трейд", сдали ее туда в ремонт. С СЦ заключен договор № 919 от 27.08.12.
В этом договоре указано, что "гарантия действует", диагностика - бесплатно, максимальный срок гарантийного ремонта -45 дней. Так же указано, что исполнитель должен немедленно уведомить покупателя, если по результатам диагностики дефект будет признан не заводским, получить согласие на платный ремонт и только после этого отремонтировать его в течении 30 дней.
Через 10 дней по телефону СЦ сообщил, что случай гарантийный, но сломанной запчасти в наличии нет, они ее заказали у производителя и о дальнейшем сообщат.
16 ноября, на 75ый день ремонта, СЦ звонком сообщил, что косилку можно забрать.
22 ноября, по приезду в СЦ, нам было объявлено, что ремонт не гарантийный и выдан акт диагностики СЦ № 568 от 3 сентября(!). В акте было указано, что на ноже был обнаружен след от попадания твердого предмета, и из-за этого косилка не попадает под гарантийное обслуживание.
СЦ потребовал подписать акт выполненных работ № 1729 от 21.11.12 за диагностику: 250р, за замену 200 р, за мотор 3666. птого: 4116руб.
Мы оплачивать отказались, на акте диагностики потребовали написать, что он выдан 22.11.12
Так же нам был выдан наш гарантийный талон, причем один из 3 ярлычков ремонта вырезан, а на его корешке стоит дата приема – 27.08, подпись СЦ, а ниже -дата выдачи - 16.11 (день, когда они позвонили), и стоит подпись клиента. Не наша!
Документы все забрали, косилку забирать отказались.
СЦ заявил, что приведет косилку в до-ремонтное состояние.
Затем обратились с письменном заявлением к продавцу на возврат денег. Получили отказ.
В связи с явным нарушением многих своих прав, подали иск в суд на продавца (требовали деньги за косилку, пени за просрочку ремонта и моральный вред).
На первом заседании судья потребовала изменить иск - добавить в ответчики СЦ.
Теперь 25.03.13 второе заседание.
К вам, уважаемые представители «Макиты», вопросы:

1. Является ли ООО«Авискор Трейд» пНН 6950141032 уполномоченной организацией?
2. Действительно ли вы требуете вырезать корешок гарантийного талона, даже если ремонт не гарантийный? В ответе, данном нам, «инструмент-сервис» указал, что корешок вырезается в любом случае.
3. Если корешок вырезается даже при диагностике, почему СЦ «Авискор Трейд» требует с нас оплатить диагностику?
4. В инструкции к косилке нет прямого указания о том, что участок должен быть идеально очищен, сказано только, что попадание камня может привести к травматизму ввиду того, что его (камень) отбросит. Представить себе идеально очищенный участок невозможно, а от мелких камней, как нам думается, должна быть какая-то термо-защита.

С уважением Молчанова Анна, г.Тверь


Ответить с цитированием


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Представительство компании Makita в России.
Перепечатка материалов с данного сайта возможно только при наличии ссылки
Создание сайта - ЗАО "ЛИТ-ТЕЛЕКОМ"

«Makita Russia», ©2006
Москва, Открытое шоссе, 48-А
Контактная информация