ФОРУМ

Текущее время: Чт дек 12, 2019 6:56 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ну и общение у Вас с клиентами
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 4:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 12:07 am
Сообщений: 15
Здравствуйте! Позвонил по телефону (495) 380-01-51 (офис) хотел узнать о документах на гарантию. Мало того что долго ждать, так еще и не представляются. Взяла трубку девушка и нехотя, с натягом отвечает (голосом который выражает - как вы надоели, отрываете со своими вопросами) мы не занимаемся гарантией. Так я про документы спрашиваю, подделок много как бы не напоротся. Короче, слушать не стала молча ничего не говоря переключила телефон на другой номер, я прождал 2 минуты (никто не брал) и повесил трубку. Я с деньгами хочу расстаться, купить у ВАС инструмент, а тут такое.
Да, если такое ответ из офиса, то в чуть подальше чтоже происходит?
Блин господа, берите пример (в плане обращения с клиентами) с
Bosch-а.
Может есть есплатный всероссийкий номер? Найти никак не могу.
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Представительство компании Makita в России.
Перепечатка материалов с данного сайта возможно только при наличии ссылки
Создание сайта - ЗАО "ЛИТ-ТЕЛЕКОМ"

«Makita Russia», ©2006
Москва, Открытое шоссе, 48-А
Контактная информация