ФОРУМ

Текущее время: Вс сен 15, 2019 8:29 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Платный ремонт пилы Makita 2704
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 11:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 9:05 am
Сообщений: 1
В начале сентября 2013 сжег двигатель пилы Makita 2704. Виноват сам - перегрузил. Пила куплена в 2010, поэтому разобрал двигатель сам. То, что статор сгорел было очевидно, следы обугливания были "налицо". На якоре явных повреждений я не нашел, но проверить его самостоятельно я не мог, поэтому решил обратиться к профессионалам. Ближайшим ко мне профессионалом в г.Королев М.о. по информации с сайта http://www.makita.com.ru/show_service?serv_id=3 оказался пП Кривоносов А.А., г. Королев, ул. Циолковского, 6/12, т. 8 (495) 516-0649. К нему и обратился по поводу платных диагностики и ремонта. Диагностика свелась к визуальному осмотру, при котором и статор и якорь были забракованы. По поводу статора мне и так было все понятно, но то, что так походя забраковали и якорь (деталь стоимостью 2700 рублей) было странно. На ремонт с заменой этих деталей я согласился. Но несколько раз у представителей Makita пытался выяснить почему в таком виде (визуальном осмотре), а не с помощью приборов происходит диагностика. Общий смысл ответов, как я понял, свелся к тому, что мастерские в малейших сомнительных случаях будут перестраховываться и ставить новую деталь, чтобы не подставляться в случае чего. Ну, наверное, какая-то логика в этом есть. Хотя обратился в мастерскую я именно по поводу сомнений по якорю, который, в общем-то, мне так и не проверили. А тупо поменять детали на новые я мог и сам, ничего там сложного нет.

Когда мне позвонили из мастерской и сказали, что они поставили диагноз моей пиле, я сам лично к ним пришел и сам лично дал согласие на платный ремонт. Мне сказали, что когда пила будет отремонтирована, мне позвонят. Прошло более двух недель. пз мастерской не звонили. Решил напомнить о себе. Позвонил. Ответ ошарашил - но вы же нам не сказали, что согласны на платный ремонт. Дал согласие еще раз по телефону. Дня через 3-4 позвонили, что пила готова. Приехал забирать. Включили на несколько секунд. Двигатель работал. Детали, которые до этого стояли на пиле, мне забрать не предложили. Попросил отдать их сам, т.к. считал, что якорь возможно еще рабочий. Услышал в свой адрес от персонала мастерской вплоть до мата. В итоге, статор вернули с уже половиной снятой меди, якорь искали долго, но нашли.

Дома еще на несколько секунд включил двигатель. Он работал. Произвел внимательный визуальный осмотр пилы. На месте не оказалось двух PAN HEAD SCREW M6X16 по каталогу запчастей деталь номер 147. Без них поворот пилы не работает. Начал офигевать - что же за мастера ее ремонтировали... Пилу отвозил в ремонт без пластмассового подстолья ( 229 154608-3 BASE COMPLETE). Доступ для ремонта двигателя был полный. Зачем было откручивать и терять эти детали непонятно (кстати, как я потом понял, обнаружив непараллельность пилящего диска направляющей, откручивали и другие винты, крепящие двигатель к столу, но восстановить параллельность не потрудились).

Решил заодно щетки двигателя проверить - я оплатил установку новых. Тут офигел еще раз - щетки стояли старые. Позвонил в мастерскую. Через приемщика получил ответ директора - мы такого сделать не могли, потому что мы так никогда не делаем. Купил новые щетки поставил. Запустил на несколько секунд двигатель - работал.

Собрал у себя в мастерской пилу вместе с подстольем, установил пильный диск (сдавал в ремонт без него), запустил вхолостую - пила проработав 10-15 секунд остановилась и больше не запускалась. Повез обратно в сервис в полностью собранном виде, вместе с пильным диском. Через несколько дней вернули. Выдавал сам директор. Сказал, что пила остановилась из-за того, что был плохой контакт (где - у него выяснить не удалось). Еще раз спросил про обман со щетками - еще раз он мне соврал, что такого в его мастерской сделать не могли. Спросил делают ли они проверку якорей и есть ли у них оборудование. Сказал, что оборудование есть и проверку сделать можно. Почему не сделали на моем якоре я так и не понял.

Поработав некоторое время на пиле, решил поменять пильный диск, с которым сдавал его в мастерскую. Открутил гайку 105, снял шайбы 104,106, 310 и обнаружил там еще одну шайбу, которой там быть не должно. п еще раз офигел от платного ремонта всемирно известного бренда Makita. Ведь это же не шутки, это же пила, она и убить может. Начал строить догадки откуда взялась эта шайба. По виду напоминала FLAT WASHER 18 (деталь 45 по каталогу), запомнил ее после самостоятельного разбора двигателя, когда пила сгорела. Внутренний диаметр шайбы оказался в районе 18 мм. Еще одно совпадение. Решил проверить ее присутствие в двигателе - ее там не оказалось!!!

Прошу считать это заявлением к кураторам сервисных центров Makita. Доказать, к сожалению, ничего не могу, т.к. и обман со щетками и вредительство при установке шайбы были обнаружены без свидетелей Но и молчать в данной ситуации считаю неправильным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Представительство компании Makita в России.
Перепечатка материалов с данного сайта возможно только при наличии ссылки
Создание сайта - ЗАО "ЛИТ-ТЕЛЕКОМ"

«Makita Russia», ©2006
Москва, Открытое шоссе, 48-А
Контактная информация